Путешествие по Лабиринту 

Приглашаем вас в «Путешествие по Лабиринту».

Люди издревле предпринимали путешествие по Лабиринту, когда хотели решить трудную задачу или увидеть будущие перспективы и возможности, или просто, чтобы познать себя и свой жизненный путь. Лабиринт – это путь или дорога, которую мы прокладываем себе сами изнутри согласно своей цели, или внутреннему голосу. Мы идем наощупь, чтобы услышать себя и свою суть в глубине.

Путешествие позволяет сконцентрировать свое внимание на том, что для вас важно сегодня или на намерении, которое уже созрело и готово реализоваться, а может быть увидеть способ достичь того, к чему вы давно стремились! 

Мы будем путешествовать по лабиринту, проложенному по ткани, и будем двигаться по дорожкам со своей скоростью, под звук бубна, шумелки, колокольчика (по выбору) или просто в молчании.

На пути встретятся четыре помощника, Хранителя Лабиринта, которые имеют свои территории и отвечают за определенные источники Силы. Хранители могут дать совет и ответить на интересующие вас вопросы, указать путь и направление движения, подпитать энергией. При входе в Лабиринт есть Страж Врат, у которого мы просим разрешение пройти по Лабиринту. Имеется также Центр, где можно побыть в целостной гармонии и ощутить себя в Силе. Тупиков в этом Лабиринте нет. 

История лабиринтов

Лабири́нт (др. -греч. λαβύρινθος) – структура (обычно в двухмерном или трёхмерном пространстве), состоящая из запутанных путей к выходу.  Под лабиринтом у древних греков и римлян подразумевалось более или менее обширное пространство, состоящее из многочисленных залов, камер, дворов и переходов, расположенных по сложному и запутанному плану, с целью запутать и не дать выхода несведущему  человеку.

Согласно Геродоту (ок. 484 – ок. 425 года до н. э.), величайший из таких архитектурных лабиринтов, рядом с озером Моерис в Египте, имел 3000 ловушек и 12 тупиков. Обычно лабиринт имеет множество путей с целью запутать, сбить путника с дороги. В нем есть тупики, в которых требуется найти ключ или решить трудную проблему. Есть лабиринты, которые не имеют ловушек, а ведут по запутанной, но единственной дорожке, там нет необходимости выбора, головоломных загадок, попыток сбить путника с пути. При этом путника ведут по максимально длинной дороге таким образом, чтобы она не пересекалась: сначала путь ведет к центру, затем тропинка поворачивает назад к периметру и, каждый раз, снова поворачивая назад, постепенно добирается до центра и выводит из лабиринта. Такие лабиринты использовались в храмах для обрядов инициации, а также для ритуальных танцев, изображающих переплетенные орбиты Солнца и планет. Подобные лабиринты на полу средневековых католических церквей – символическое изображение «дороги в Иерусалим», то есть паломничества к святым местам.

Ведущая

Елена Титаева, специалист ИТОП им. Ф. Гудман по регрессионной терапии и методу экстатического транса; практик и исследователь шаманизма; ведущая женских групп с Оракулом Ткачих, получившая благословение на свое шаманское творчество в работе с его духами древних женщин от создательницы Оракула, Кэролин Хиллиер.

Количество участников

Максимальное количество участников – 5 человек.

Дата и время

06.05.2021 с 18:00 до 22:00

Адрес проведения практики

Москва, м. Аэропорт, Ленинградский пр., д. 68, стр. 22, подъезд № 1, на домофоне первая кнопка снизу, этаж 2-ой.

Как одеться на практику и что принести с собой

Оденьтесь так, чтобы было удобно сидеть и лежать. После глубокой работы мы будем пить чай. Если почувствуете желание принести что-нибудь к чаю, мы будем рады.

Стоимость

Стоимость участия – 9000 ₽

 

оплатить 9000 ₽

 

Группа на 06.05.2021 набрана!

Следующая встреча состоится в конце мая.

Если у вас есть намерение посетить данную практику, вы можете записаться в лист ожидания, написав нашему администратору в WhatsApp. Как только будет известна точная дата практики, администратор свяжется с вами.

Контакты

Администратор ИТОП им. Ф. Гудман +7 (977) 967-97-37 (WhatsApp)

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.