Сказкотерапия I Обучающая программа I Online  

skazkoterapy

Программа рассчитана на полгода. По окончании курса желающие получат сертификат сказкотерапевта, при сдаче экзамена по пройденному материалу – теорию и практику. Практическая часть включает в себя умение создавать терапевтические истории и сказки, трансформировать с помощью символов сказки и мифа негативные сценарии, трансформировать отношение взрослого и ребёнка к стрессовым ситуациям.

Экзамен проходит онлайн, продолжительность 3 часа, стоимость 3.000, если экзамен не будет пройден, его можно пройти повторно с этими же условиями. 

Описание

«Миф и символ – дверь к архетипам сознания. Сказкотерапия – ключ к своей жизни.»
Изучение архетипов мифов и сказок народов мира - ключ к собственному сознанию, к собственной жизни.
Изучение символов сказочно-мифологического мышления народов мира.
Применение символического мышления при работе со стрессами.
Основы сказко и мифо-терапии – символическое мышление.
Символ - путь познания себя и мира.
В годовой программе курса:
Символизм сказок и мифов. Архетипы, заложенные в них, работающие в каждом.
Символизм чисел в сказках и мифах, символизм героев, ландшафтов, волшебных существ, предметов, стихий, символизм цвета, архитектуры и предметов декоративно-прикладного искусства, символика дня и ночи, недели, года, символика родов, погребальные ритуалы, ритуалы связанные с рождением ребенка, ритуалы посвящений мальчиков и девочек у разных народов, символика свадьбы.

Курс по сказкотерапии связан с курсом по регрессионной терапии и курсом по трансовым погружениям.
Студенты, обучающиеся В ИТОП, на предлагаемом курсе по сказкотерапии могут познакомиться с внутренним ландшафтом вселенной человека и научиться понимать, расшифровывать символы и образы, пришедшие во время трансовых погружений и интерпретировать ответы, полученные в регрессионной терапии.

Теория закрепляется практикой в виде создания собственных терапевтических сказок, историй, позитивных сценариев, а также созданием живописных полотен, где в эстетически красивой форме запечатлеваются образы, пришедшие во время погружений, трансовых и регрессионных. Образ, материализованный на холсте, начинает быстрее работать, проявляться в жизни и трансфомировать ситуации. Символическая живопись – это создание полотен –символов-оберегов, являющихся дверью в непознанное, дверью в макросмос. Создание собственных ритуальных смысловых окон-порталов в виде символов, орнаментов на холсте.

Для создания полотен-символов не нужно быть членом союза художников. Каждый может сотворить удивительно красивую декоративную живописную работу, это не требует многих лет обучения. Символы-орнаменты доступны каждому. Такой работой можно украсить свой дом, также в программе предусмотрены выставки.
Чтобы закрепить полученную информацию, на каждом занятии мы проживаем архетипы, символы, образы через танец, в движении тела проявляя позитивные сценарии.

Программа:

  1. Введение в сказкотерапию. Как работает метод сказкотерапии и какие результаты дает. Сказка как сценарий жизни. Выявление собственных сценариев. Исторический и символический подход к анализу сказок.

  2. Три сферы обитания сказочных персонажей – небесная, земная, подземная. Классификация героев, волшебных существ, волшебных предметов, ландшафтов и тд. Знакомство с архетипами внутренней вселенной, предстающими в виде символов и образов в снах, регрессионной терапии, в трансовых погружениях.

  3. О чем говорят мифы о сотворении мира. Аналогии мифов о сотворении мира разных народов. Аналогии рождения вселенной и человека.

  4. Символика чисел в сказках и мифах. Числа как законы мироздания. Числа как периоды деления времени – секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год. Числа в снах, регрессионной терапии, в трансовых погружениях.

  5. Символика стихий – огня, воды, воздуха, земли.

  6. Начало сказочных сюжетов - недостача или жажда познания и трансформации.

  7. Завязка – поиск – трансформация –обретение нового опыта и даров – концовка – преображение героя и ситуации. Сказка - путь к исцелению и преображению.

  8. Конфликт в сказках – пружина трансформации. Конфликт в жизни. Что дает конфликт? Работа с конфликтными ситуациями в жизни.

  9. Горизонтальное и вертикальное перемещение в сказке, сне, трансовом погружении.

  10. Космогония сказочной одежды. Символика одежд в снах, регрессионной терапии, трансовых погружениях.

  11. Символика брака в сказках, снах, трансовых погружениях. Космогония брака. Брак небесных светил и отражение космического брака в человеческом. Символика кольца, венка, пояса, огня, хлеба.

  12. Ландшафты – горы, равнины, пещеры, пустыни, реки, озера, моря, леса, поля, поляны и тд.

  13. Времена года как пространство внутренней вселенной, внутреннего времени и состояния. Времена года в сказках, снах, трансовых погружениях.

  14. Символика цвета в сказках, снах, трансовых погружениях.

  15. Символика дома-сознания, дома-космоса, дома-души. Архетип дома и его частей – крыши, основания, подпола, окон, дверей. Обряды, связанные с пространством дома – очагом, дверями, окнами. Дом в снах, регрессионной терапии, трансовых погружениях.

  16. Символика орнаментов, узоров в сказках, снах, трансовых погружениях.

  17. Символика животных. Архетипы зверей, птиц, насекомых.

  18. Символика растений. Породы деревьев, кустарники, цветы, травы, лишайники, мох, грибы.

  19. Женские архетипы в сказках и мифах – девочки, девушки, царевны, царицы, матери, мачехи, колдуньи, бабы-яги, старухи.

  20. Мужские архетипы в сказках и мифах – мальчика, юноши, дурака, царевича, царя, героя, волшебника, ведуна, старика.

  21. Архетипы теневой стороны – драконов, змеев, чудовищ, Кощея, Горгоны, Гидры и тд.

  22. Архетипы высшей сферы сознания, связывающие человека с трансцендетным – боги, планеты, волшебники и волшебницы.

  23. Понимание архетипических символов – ключ к собственной душе и своей жизни. Способность трансформировать и строить свою жизнь с помощью создания собственных сказок, изменения собственных сценариев. Создание авторских терапевтических, трансформационных, воплощающих мечты сказок.

  24. Умение увидеть причину проблемы при помощи архетипических символов-ключей и трансформировать ее как у себя, так и у другого человека – взрослого и ребенка.

Курс также отвечает на вопросы:

  1. Что делать, если ребенок не хочет учиться, делать уроки, убирать комнату, помогать родителям?

  2. Как сказка помогает преодолеть "потолки" и открывает горизонт развития и перспективу открытий самого себя и мира вокруг.

  3. Как трансформировать агрессию с помощью сказки, не просто остановить драку и вспышку гнева, а перевести ребенка из деструктивного эмоционального состояния в состояние созидательного размышления и созидательного действия.

  4. Что есть подлинная сила - физическая? Или сила владеть собой? Как с помощью сказок и мифов показать детям, в особенности подросткам, что настоящий герой тот, кто является хозяином своих мыслей и эмоций. Как быть с царем в голове.

  5. Что значит любить себя? О любви к себе через сказки и мифы. О щедрой, любящей, милосердной и трудолюбивой русской душе в традициях и сказках. Емеля и печь - символ сердца дома.

  6. Создание собственных сказок для своих детей и семьи. Терапевтические сказки, направленные на трансформацию определенных состояний – лени, агрессии, обид, страхов, жадности и т.д.

  7. Как работать с детьми, пережившими психологическую травму, с помощью сказки.

  8. Сказкотерапия в нашей жизни. Сам себе сказко – жизне-терапевт и волшебник.

Цели программы:

  1. Здоровье. Умение освобождаться от стрессов. Восстановление организма, гармонизация работы органов. Благодаря этим практикам сказкотерапевтическим, двигательным, танцевальным восстанавливается работа сердечно - сосудистой системы, исчезают ревматические боли вплоть до полного освобождения от болезни, головные боли, боли в позвоночнике и многие другие.
  1. Восстановление душевного равновесия. Исцеление причины боли, если она есть. Изучение архетипов нашего сознания, поиск негативного сценария и изменение его с помощью сказкотерапии, основанной на символах нашего сознания.
  1. Получение новых знаний целостного видения тела человека как отражения макрокосма.
  1. Создание авторских трансформационных текстов для исцеления, а также притч и сказок.
  1. В течение курса мы выезжаем на места силы, изучаем артефакты древних цивилизаций и соприкасаемся с носителями знаний в современном мире. Планируются поездки в Египет, Индию, Бали, Перу и др.
  1. Создаём авторские живописные полотна на основе полученных знаний о символах культурных традиций народов мира и символах нашего сознания. В результате каждый приобретает свой собственный богатый опыт в путешествии к древним культурам, не просто новые знания, но бесценный опыт как исцелять и помогать самому себе, свои авторские танцы, тексты, картины.
  1. В целостной программе Сказки, Мифа,Танца, Музыки, Живописи задействуются все органы чувств человека – осязание, тактильные ощущения через движение, слух – через слушание музыки, создания музыки, обоняние – мы исследуем символику благовоний, применяем для оздоровления организма, зрение – созерцаем сокровища искусства и культуры разных народов и творим свои живописные полотна. Орган вкуса тренируем чаепитиями, где знакомимся с кухней народов мира. Познавая себя и осознавая свои возможности, мы стремимся к целостности, что дарит счастье. Мы все – творцы и рождены быть счастливыми. Приглашаю в путешествие по дороге своего собственного счастья.

Ведущая

anna benu 400Анна Бену – культуролог, писатель, сказкотерапевт, в течение многих лет разрабатывала авторские методики раскрытия творческого потенциала человека на основе работы с архетипами, символами и танцевальными практиками разных культур. Преподавала в МГПУ им Шолохова, разработала авторскую методику целостного образования. 

Дата и время:

Регулярно, каждый четверг с 26 марта по 8 октября с 19:00-22:00. Онлайн. Пропущенные занятия можно купить в записи

Требуется запись:

7-977-967-97-37 администратор;
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Стоимость одного занятия: 1500 р.

Оплатить 1500 р.