12.02.2021 Лариса Литновская

«Если человек недоволен своим положением, он может изменить его двумя

средствами: или улучшить условия своей жизни, или улучшить свое душевное

состояние. Первое не всегда возможно. Второе — всегда» - прекрасные слова,

сказанные Ральфом Уолдо Эмерсоном еще во второй половине XIX века, на мой

взгляд, как нельзя лучше характеризуют принципы регрессионной терапии.

Улучшение душевного состояния человека является ключевым аспектом работы

регрессолога. Действительно на протяжении веков людей волновали не только

условия жизни и материальное благополучие, но и внутреннее состояние

удовлетворения, спокойствия и гармонии. А часто материальное благополучие не

давало никакого духовного успокоения и человек искал внутренний баланс другими

способами.

 

В современном мире людям доступно большое количество всевозможных инструментов и духовных практик, но одним из лучших и действенных методов я считаю регрессионную терапию. Ведь с ее помощью можно не только помочь человеку обрести внутреннюю гармонию, исцелить всевозможные душевные травмы, но и прикоснуться к чему-то более мистическому и удивительному, что в очередной раз развеет сомнения скептиков о существовании прошлых жизней и покажет, что никакой мистики в этом нет. Я имею в виду исторически подтвержденные прошлые жизни, которые люди вспоминают на сеансах регрессивного гипноза. И сегодня я хочу рассказать об одной из таких историй. Ко мне обратилась клиентка с проблемой, которая не давала ей покоя практически всю ее жизнь. Это был страх публичных выступлений. Во время сеанса она увидела одну из своих прошлых жизней, которая стала для нее ресурсным воспоминанием. Она была известной оперной певицей XIX века. И самый первый эпизод, который проявился перед клиенткой в регрессии было ее выступление на сцене. Она описывала себя черноволосой женщиной в зеленом платье, исполняющей некую оперу. У нее был потрясающий голос, которым она могла брать очень высокие ноты. Вся ее жизнь была посвящена сцене. Она готова была выступать днем и ночью. Она купалась в своем бархатном голосе и упивалась сценой. У нее было много высокопоставленных поклонников, не говоря уже о простых людях и каждое ее выступление сопровождалось овациями. Ее звали Изабелла. У нее был муж композитор-дирижер, для которого она была как муза. В последний день той жизни я попросила клиентку посмотреть какая это земля или страна где она когда-то жила, и она ответила, что приходит понимание двух стран: Испании и Италии. А причиной смерти стало то, что она не смогла смириться с потерей сцены. За несколько лет до смерти Изабелла не смогла взять высокую ноту и это стало началом конца, на этом ее карьера постепенно завершилась. Как следствие ушло признание, величие и поклонники.

В архивах истории эту певицу я нашла не сразу, но, когда обнаружила, была приятно удивлена сколько же совпадений подтвердилось.

Кольбран Изабелла Анджела - итальянская оперная певица. Годы жизни: 1785-1845. Обладала редкостным сопрано (высокий голос). Диапазон ее голоса охватывал почти три октавы и во всех регистрах отличался удивительной ровностью, нежностью и красотой. Она обладала тонким музыкальным вкусом, искусством фразировки и нюансировки (ее называли «черный соловей»), владела всеми тайнами бельканто и славилась актерским дарованием трагедийного накала. Изабелла Анджела Кольбран родилась 2 февраля 1785 года в Мадриде. Дочь испанского придворного музыканта, она получила неплохую вокальную подготовку сначала в Мадриде у Ф. Парехи, затем в Неаполе — у Дж. Маринелли и Дж. Крешентини. Последний окончательно отшлифовал ее голос. Дебютировала Кольбран в 1801 году на концертной эстраде в Париже. Однако главные успехи ждали ее на сценах итальянских городов. С 1808 года Кольбран была солисткой оперных театров Милана, Венеции и Рима.

С 1811 года Изабелла Кольбран — солистка театра «Сан-Карло» в Неаполе. Тогда и произошла первая встреча знаменитой певицы и перспективного композитора Джоаккино Россини. (Они были знакомы и раньше, когда их в один из дней 1806 года приняли за певческие заслуги в Музыкальную академию Болоньи. Но тогда Джоаккино было лишь четырнадцать). Россини был покорен. И не удивительно. Трудно было ему, ценителю прекрасного, устоять перед чарами женщины и актрисы, которую Стендаль описывал такими словами «Это была красота совершенно особого рода крупные черты лица, особенно выигрышные со сцены, высокий рост, огненные, как у черкешенки, глаза, копна иссиня-черных волос. Ко всему этому присоединялась проникновенная трагическая игра.» Кольбран была тогда на пике артистической карьеры и в расцвете женской красоты. Изабелле покровительствовал знаменитый импресарио Барбайя, сердечной подругой которого она была. Да что там, ей покровительствовал сам король. Но с первых же встреч, связанных с работой над ролью, росло ее восхищение жизнелюбивым и обаятельным Джоаккино.

Россини не был тогда богат, но он мог подарить своей возлюбленной больше чем бриллианты — партии романтических героинь, писавшиеся специально для Кольбран, в расчете на ее голос и внешность. Вдохновленный своей «прелестной подругой», Россини творил неустанно и самозабвенно.

В 1823 году Изабелла Кольбран в последний раз представила публике новую оперу Россини — «Семирамида», один из его шедевров, так как к тому времени стало ясно, что лучшие годы певицы уже позади. Вокальные трудности бельканто ей не по силам, нередки фальшивые ноты, пропали гибкость и блеск голоса.

Кольбран спела в «Семирамиде» еще в Париже, стараясь изумительным мастерством скрыть слишком явные недостатки голоса, но это принесло ей большое разочарование. «Семирамида» оказалась последней оперой, в которой она пела. Вскоре после этого Кольбран перестала выступать на сцене, хотя и появлялась еще изредка в салонных концертах.

Остаток дней своих Кольбран провела в Кастеназо (Италия), где и умерла 7 октября 1845 года в полном одиночестве, забытая всеми. Забыты и песни, которых она немало сочинила за свою жизнь.

В моей практике регрессолога эта была не единственная сессия, после которой я находила исторические подтверждения живших ранее людей. И это в который раз доказывает, что наша Душа бессмертна, а перевоплощаемся мы многое количество раз.

В текущей жизни моя клиентка никогда не слышала об Изабелле Кольбран, не интересовалась классической музыкой и оперой, но в то же время ей всегда откликалось это музыкальное направление. Она с удовольствием слушает такую музыку, и она вызывает у нее очень приятные ощущения в теле и на Душе. Классические музыкальные произведения часто кажутся ей очень знакомыми, хотя она не понимает как такое возможно, ведь в этой жизни она никак не связана с музыкой, не посещала в детстве музыкальную школу и не имеет музыкального образования. После сессии я рассказала ей об Изабелле Кольбран, что нашло большой отклик в ее Душе и проявилось телесными реакциями. Она рассказывала, что во время чтения статьи об этой оперной певице испытала тремор в теле и необычайно сильное волнение. По мнению практикующих телесных терапевтов такие реакции говорят о попадании в точку.

Исторические подтверждения в регрессиях встречаются не часто, но как же интересно, когда это происходит. Это дает большой стимул продолжать регрессионные исследования и превращает это занятие в одно из важных жизненных задач.

Недавно меня спросили, чем бы я занималась, если бы у меня было столько денег, что все мечты о материальном были бы исполнены и была бы стопроцентная уверенность в завтрашнем дне. И я ответила, что тогда я бы оборудовала комнаты для регрессий, собрала бы там много регрессологов и клиентов и, помимо терапевтической работы, мы бы стали исследовать различные вопросы мироздания, сотворения Вселенной, реинкарнации и других, которые на протяжении веков беспокоили большое количество людей. Я верю, что такая масштабная и систематизированная работа смогла бы не только развеять все сомнения скептиков, но и ответить на многие вопросы людей, которые до сих пор еще не находят ответов.

Наука регрессология все еще находится на пути к признанию мировым сообществом, и я надеюсь, что это произойдет как можно скорее, в том числе благодаря исследовательским регрессиям с историческими подтверждениями. Наберитесь смелости постигнуть непостижимое! Наберитесь смелости оспорить бесспорное! Наберитесь смелости рассмотреть разные представления о жизни и смерти. И Ваша Душа, Ваше вечное Я станет от этого только богаче.

Долорес Кэннон.

Материалы об Изабелле Кольбран из источника: https://tunnel.ru/post-kolbran-izabella-andzhela


02.03.2021
Виолетта Ваниева: Что для меня РЕГРЕССИЯ.

Когда в 2018 г.  я пришла в изучение регрессии, я была опытна в определенных вопросах психологии, ощущения себя, с множеством теневых сторон.  

Гештальт- подход, который я изучала на тот момент, открыл для меня некий путь к ощущению своего тела. Но не хватало ощущения своей ДУШИ.  

Рациональный ум принимал решенияза меня. 

К тому моменту сложился паттерн поведения в уже новой истории моего проживания. Я ушла из одной профессиональной сферы, будучи дипломированным специалистом в сфере финансов, менеджмента, продаж. И уже плотно работала с телом как спа-терапевт.  

Именно изучение регрессии в течении учебного года, а затем практика ее и как терапевт, и как клиент, помогли воссоединить части меня самой . Именно Регрессия привела меня к Роду . 

Смогла помирить меня с семьей. Принять отца  и маму. ОПРЕДЕЛИТЬ МОЕ МЕСТО в семье. 

Я продолжаю искать и собирать себя, а также осознанно учиться принимать все события. 

Стала, пожалуй, более устойчивой в неустойчивом мире. 

У меня появилась  сила принимать свою Тень. Ответственность. 

А также у меня появиласьуверенность заявлять о себе . 

Как сейчас   я заявляю о  себе, как о регрессологе 

Моя энергия и опыт моей Души может быть интересен многим, особенно тем, кто готов менять свою жизнь, принимать свой род, готов к тому чтобы принимать кризис, как трамплин для перемен. 

Я определилась в реализации себя. Текущая жизнь - это и солнце, и дождь, это и щедрые дары и потери. Все приходит и уходит, остается опыт моей Души. 

Мое осознания себя  сейчас такое: Я Учитель, Я Лекарь, Я Терапевт, Я СПАСАТЕЛЬ, Я НОВАТОР. Я РЕВОЛЮЦИОНЕР. 

А мой опыт работы в направлении ТЕЛО+ДУША создает, пожалуй ,  интересное сочетание в регрессионной терапии. 


29.11.2020
Ирина Ярцева

"Я точно знала. Я всегда знала, правда, потом забыла об этом, что музыку я люблю не просто так. Я ее люблю, слышу и играю так, как если бы я жила в душах композиторов всех веков, стран, стилей и направлений .. Мои руки знали это, мои чувства и моя Душа знала и помнила об этом. У меня в детстве часто менялись учителя в сельской музыкальной школе. У меня, как принято это говорить в музыкальных кругах,- плохая школа. Но я помню, что поступив в музыкальное училище , мы с другими студентами увидели тетрадку с заметками о каждом из нас на вступительных экзаменах. И там про меня было написано: « Совсем нет базы, плохая постановка рук, много грязи, но! Как экспрессивно играет!!!!»  Откуда это у меня? Родители мои не музыканты, папа, правда самоучкой освоил аккордеон . Но мама с ним к тому времени уже развелась.. А теперь я знаю...           .     

“Это было обычное утро. Такое же, как всегда, я даже не знаю, есть ли в мире утро, вечер, ночь. Есть просто я и Она. Моя музыка. Она всегда со мной, во мне, вокруг меня. И я вижу и слышу только ее.. музыку. Я не замечаю дождь, снег, не вижу людей вокруг меня, когда сменяются времена года, - я тоже не вижу . Мне все равно, где жить, где спать.. хотя живу я в достатке, не бедствую. Я иду легко и радостно, даже можно сказать вприпрыжку в своём потоке. Потоке Музыки. Мне кажется, что я уже все попробовал,- играть , сочинять , дирижировать, обучать. Но мне все мало и мало, я хочу, чтоб как можно больше успеть сделать. Как можно больше подарить радости и света своей музыкой. Мне много дал Господь , и помогает мне, потому что все мне даётся легко и быстро. И мне никто не нужен, ну или почти никто. Я все могу сам. Правда, иногда мое нужны музыканты, певцы,- те, кто поможет мне передать эту музыку в мир. Наверное , люди про меня думают, что я чопорный, необщительный, мрачный тип. Я не знаю, откуда у меня берутся деньги, но мне на все хватает, мне даже кажется, что их у меня много. Наверное, люди меня считают страшно богатым . А мне это тоже совсем не важно..А людей я не замечаю, они  мне мешают, мешают им же дарить музыку. А ее во мне так много.. и я иду по улице, вприпрыжку, в правой руке у меня зонтик, а в левой- самое драгоценное, что у меня есть,- папочка с нотами и моими записями. И я прижимаю ее к груди, прямо к сердцу . И вроде бы нет солнца, и Погода неприветливая и хмурая, да и я одет в бархатный вишневый камзол , в белых гольфах, парике со шляпой, но мне солнечно и радостно. Я знаю куда иду. Да это и неважно, куда я иду. Я иду с Ней, к Ней и для Неё. Она- самая любимая женщина в моем Потоке и в моем мире. И Ей нет равных. Наверное, поэтому у меня и нет семьи...                               

 Все изменилось в один момент.  Я не понял, как это произошло. Я даже не помню как это произошло. Я помню очень важный момент моей жизни.. когда перед глазами я смог видеть только чёрные розы и круги, а ещё как будто обуглившиеся ветви деревьев.. я больше ничего не видел.. Я ослеп?!?!И ещё.. я как- будто остался без дома. Без своего дома- Потока.  И, что самое страшное, мои руки.. они стали неподвластными мне. Изуродованными. Голова моя не справилась с тем, что произошло.. В ней все перемешалось.. это было что-то вроде шока.. Я бежал по жизни радостно, легко, вдохновенно. Брал из моего дома- Потока Музыку и все... у меня ничего не осталось.. Это никак не могло уместиться в моей голове. Я- один.. совсем.. У меня нет Музыки, нет клавесина, нет музыкантов, концертов, нет глаз и нет рук.. Оно все есть, но где-то в другом месте. Без меня. Я помешался . Как будто меня вытолкали из моего дома. Я онемел .. онемело все в моей жизни. Я слышал мою Музыку, которая принадлежала теперь всем. Ее слушали, играли, ей наслаждались.. но.. Меня не было рядом с Ней, в Ней, а главное,- Ее не было во мне.. Я сейчас помню только то, что я -Георг Ф. Что такое это Ф,- я не помню.. А ведь у меня были мечты ..


--Я точно знаю, что они были.. Но вот какие?!?! Я точно помню, что всему, что я умел, - я хотел научить детей, хотел привести их в этот свой волшебный дом- Поток Музыки.. Но я не успел. Я начал. Но не успел. Господи, как бы я хотел исполнить свою мечту. Как бы я хотел, чтобы этот волшебный дом был доступен если не всем, то большому количеству людей!!! Если это можно, верни, Господи , мне сознание, видение и руки, хотя бы на короткий срок, ведь у меня ещё есть на это силы!! А если нельзя, то сделай так, чтобы пришёл кто-то после меня и сделал то , что я не успел сделать,- подарить это волшебство людям!! Научить их входить в этот дом с радостью, лёгкостью и восторгом, как я,Георг, туда входил бесчисленное количество раз...»..                                                      .....А теперь я знаю.. Откуда у меня , у Ирины, эта привычка идти по жизни легко и вприпрыжку, даря людям свет и радость, не требуя и не беря ничего взамен . Откуда во мне эта любовь к Музыке и творчеству. Любому творчеству.. Откуда во мне эта немецкая дотошность в овладении новыми навыками, этакий современный перфекционизм . Откуда эта детская наивность и вселенское доверие. А в этом Потоке по другому нельзя .. и я это помню. Каждой клеточкой души своей помню. Оттуда же и страсть к познанию нового, неведомого . Оттуда же гармоничность и солнечность . Оттуда же желание сделать все сразу, хорошо и качественно, чтоб больше к этому не возвращаться, не  переделывать! Не тратить время! Его так мало..  Он тоже не любил переделывать. В Потоке ведь все идёт гладко, плавно, быстро, азартно, легко!!! Я и сейчас пишу эти строки сразу , одним махом, и не хочу переделывать. Потому что потом это будет уже неправдой. .... От него, Георга, у меня Надежда в самое светлое и хорошее !  В любое время дня, месяца, года. Даже когда совсем темно или сумрачно в душе, я точно знаю, все может быть по-другому.. потому что я там была . Я была вместе с моим Георгом в этом Потоке. С Георгом Генделем. И я многое помню. Не все. Самое важное. То, что мне так нужно сейчас , в этой жизни.. И то, что Господь наградил меня, дав возможность вспомнить ту, свою жизнь. И сделать то, что Он, Георг Фридрих Гендель , не успел.. И быть благодарной Ему..
 
Часть 2. Вторая регрессия.
МОЕ ВТОРОЕ СВИДАНИЕ СО СВОЕЙ ДУШОЙ. ( Гендель. Продолжение.).                                    Я многое не поняла во время моей первой встречи со своей душой в теле Генделя. Многое «догнало» меня во время вчерашнего, второго свидания.. Надо признаться, что я страшно боялась возгордиться от своей принадлежности к этому великому музыканту и быть его частью, владеть его энергией, понимать и чувствовать, как он. Ощущать тот Поток, в котором он находился , а , возможно, был просто частью этого Потока.. . Как все Великие.. те, кому было это доверено Свыше. Меня очень интересовало,- где правда , а где ложь в том, что о нем говорят и пишут. Мне безумно интересно было проводить параллели между своей и его жизнью, своим и его предназначением . Меня постоянно мучил вопрос- Что?? Что я должна была продолжить из того, что он не успел????Что я должна сделать для него????Зачем мне показали именно эту жизнь, жизнь великого Генделя, именно в тот момент, когда я сама не могу найти себя в своём предназначении ?!? И свой Поток?!? Я очень много умею и очень много делаю , чтобы обнаружить его, свой Поток. Но мне всегда чего-то не хватает. Как будто внутри меня идёт переплетение нескольких главных задач моей души.. Но на второе свидание я шла с твёрдым убеждением, что я должна, а главное хочу продолжить и сделать то, что он не смог..  Разумеется, все пошло не по сценарию. И я в очередной раз убедилась, что наши ожидания - это только наши ожидания. А есть Высший Разум и Высшая информация, которой готовы в данный момент поделиться. И эта информация будет самой своевременной, нужной и точной. С точки зрения чего-то большего, чем жизнь Великого Генделя , а уж тем более , моя, неизвестная с точки зрения Земной вечности.. Там, где есть Высший Замысел, там есть гораздо больше фактов, задач, способов, рецептов, планов..  Короче говоря, я шла на это свидание с любопытством простого обывателя, не сильно отличающегося от любопытства бабулек, сидящих на скамейке, и искусно «строящих» чужие жизни с помощью домыслов, праздного любопытства, легко меняющих свои точки зрения с получением новой информации. Все пошло не так. Все пошло гораздо глубже, настолько, что я и в самых нескромных мыслях себе и представить не могла.. Речь в большей степени пошла обо мне, о качествах моей души( или правильней) нашей души.. И не было слов. Были чувства, ощущения, точное знание единого целого. Когда наше сознание соединилось. И его мысли, чувства, состояние стали моими. И снова я поймала себя на ощущении нашей похожести, в холерическом  темпераменте, в увлеченности, во «взлетах и падениях».  Взлёт- это как «форте» в музыке, на всю катушку, а падение,- как «пиано», как затишиться в своей созерцательности, глубокомыслии,  собирании сил перед колоссальным рывком. Это как плыть по волнам горной реки, как мне кажется.. И одиночество его... это принадлежность к огромного Потоку из Вселенной, где ему было всего достаточно. И там другое измерение. И мерки другие , и размеры. И задевать вопрос - почему ты остался один и не женился, было так нелепо и так не к месту!!! И так все было понятно.. Будучи в этом потоке своей гениальной музыки и чего-то ещё, ему даже в голову не приходило идти по стандартному земному пути- влюбиться, жениться. У него было нечто большее. Всеобъемлющее. .. Любовь-к музыке,- это лишь часть чего-то большего, что дано было ему. И там на было места для сравнений, - лучше или хуже. Там просто нет таких категорий..Я вдруг вспомнила, что читая про него, меня немножко задели слова, где говорили о том, что Гендель никогда не пытался встретиться со своим современником Иоганном Себастьяном Бахом, потому что понимал, что Бах- большая величина в музыке, чем Гендель. А я точно знаю, что он «не встречался» не поэтому. Не потому,  что боялся сравнений, не из зависти к более талантливому.. У него был свой Поток. А у Баха,- свой.
 
И там нет категорий больше- меньше, талантливый- неталантливый, великий-невеликий. Они просто плыли каждый в своём потоке.. и каждый со своей задачей, целью, намерением.. А потом я услышала слово, которое так боялась.. Гордыня.. Гордость.. Я почти сдалась в комочек. Как бы мне не хотелось заразиться вирусом гордыни.. но речь шла не об этом. Речь шла о гордости , как достоинстве. Гендель шёл по жизни с достоинством. Точно знал , что все , что он делает достойно, с гордостью воплощая своё Предназначение.. А вот я это качество подрастеряла во время путешествий своей души. Так получилось, что выполняя одно предназначение, я это делала ценой своей жизни, обесценивая ее, делая ее неполноценной. Вечно сомневающаяся, выбирающая между желаниями, целями своими и других людей, в пользу других. Это знаете, когда говоришь людям- Спасибо, а они в ответ вам- Не за что. Вот и мои поступки, действия, дела всегда были такими же обесцененными. НЕ ЗА ЧТО! Дела и действия неполноценного человека. Не придающего достоинства своим делам, поступкам, своей жизни. И когда я поняла, что достоинство, гордость, ценность себя, это то, что Гендель хочет мне напомнить. У меня ещё больше полились слезы.. А разве я не сказала раньше, что уже шагая во второй раз на свидание у Нему, я «подготовилась» слезами? Нет?!?! Так вот говорю. У меня были слезы во время всего сеанса. Слезы грусти и радости, страха и открытий... А сегодня появилось ощущение, что я думаю, говорю, поступаю так, как он. Это после того, как сессия была вчера днём.. А я пока  «там».. С ним..
"

20.08.2020
Дмитрий Криночкин

Пергаменты не утоляют жажды. Ключ мудрости не на страницах книг. Кто к тайнам жизни рвется мыслью каждой, В своей душе находит их родник. Гёте. Фауст

В последние десятилетия в нашей стране стали популярны различные виды трансовых путешествий. Регрессии и прогрессии – их разновидности. Действительно ли человек вспоминает свою прошлую жизнь, жизни своих предков, предвидит будущее, посещает параллельные измерения, или это бессознательное говорит с ним столь причудливыми образами – вопрос дискуссионный. Как бы то ни было, важно, чтобы путешественник понимал, о чем эти образы. Это проще, если мир, куда попал (или думает, что попал) человек, похож на наш, например Европа XIX века. Обычно и клиенты, и регрессологи представляют себе, каково это быть человеком девятнадцатого века: чем эти люди жили, что чувствовали, во что верили, а порой и в чем ошибались. Если путешественник увидел себя в образе буржуа времен Людовика XVIII, сравнительно легко понять контекст той его прошлой жизни, проанализировать архетипы на основе его личной истории и общественных проявлений той эпохи и много еще чего можно сделать на материале XIX века. Даже, если для клиента эта тема оказывается мало знакома, есть множество книг, фильмов, архитектурных памятников, связанных с тем временем. Совершенно другая ситуация, когда путешественник видит себя жителем Древней Месопотамии времен зарождения первых государств. Как правильно интерпретировать образы, пришедшие оттуда? Как понять тех, кто жил тогда? Если душа человека до сих пор живет программами, которые были актуальны 5 тысяч лет назад, какие это имеет последствия для его текущей жизни? С какими древними силами связан человек, что они дают человеку, и что он дает им? А бывает так, что путешественник попадает в миры, столь отличные от нашего, что даже Древняя Месопотамия по сравнению с ними – что-то близкое и знакомое: о ней по крайней мере есть хоть какие-то сведения… В тех иных, совершенно неизвестных современным людям мирах могут действовать непонятные, нелогичные законы, могут верить в неведомых богов, ценить странные качества и совершать в порядке вещей такие поступки, на которые решится далеко не каждый современный человек. С подобными клиентскими ситуациями приходилось сталкиваться и мне: люди описывали энергетически заряженные образы и не понимали, откуда они пришли, не понимали их значений, не могли прийти через них ни к ресурсам, ни к проблемам. На все наводящие вопросы следовали предсказуемые ответы, ответы с точки зрения человека сегодняшнего дня, которые для самих путешественников не давали ничего. Если перефразировать слова русской народной сказки: попал туда, не знаю куда, получил то, не знаю, что. Во всех случаях, кроме одного, понимание путешественникам приходило потом. Сам человек сталкивался с чем-то в своей жизни, что давало ему подсказки, либо даже получал ответы в следующих своих трансовых путешествиях. Однако один случай был не похож на другие: клиент сам так и не смог понять (или не смог себе позволить понять) смысл того, что ему открылось. Он просто завис. Однако буквально через нескольких недель на сеанс регрессии пришел совершенно другой человек, описал практически тот же самый далекий от нас мир, но уже с другой позиции – позиции победителя, с которой все стало понятно и в отношении этого нового клиента, и в отношении того, кто не смог самостоятельно разобраться с тем, что открыло ему бессознательное. Сам того не зная, этот второй человек дал подсказку, как помочь первому, на какую мысль его натолкнуть, какой путь ему предложить. У меня даже было желание свести вместе этих двух незнакомых друг с другом людей, чтобы они вдвоем вспомнили тот мир и то время и обсудили это между собой.


05.08.2020
Регрессология от лица регрессолога

Эссе на тему: «Регрессология от лица регрессолога и регрессанта».

Регрессология для меня — это:

  • наука — междисциплинарная, транс-ориентированная наука нового времени, которая исследует психику человека целостно и комплексно во всех ее ментальных и эмоционально-чувственных проявлениях, задействуя все основные уровни и, прежде всего, глубинную бессознательную составляющую, что позволяет реструктурировать накопленный опыт, как личностного, так и коллективного сознания, трансформировать генетическую память с осложнёнными секторами, программировать конструктивные убеждения и новые динамические стереотипы, улучшая таким образом, психологическую среду и качество жизни, как отдельно взятого человека, так и общества, в целом;
  • «машина времени», позволяющая телепортироваться во времени и пространстве человеческого бытия, видеть варианты развития будущего, исправлять повторяющиеся нежелательные сценарии прошлого и осознанно создавать высоко вибрационную реальность настоящего;
  • «духовная хирургия», основная суть которой в устранении причины расстройства пациента, а не в борьбе с симптомом: осуществляет операциональную психологическую перестройку генетически обусловленных родовых травм, передаваемых по наследству в виде фобий, неврозов, депрессий, зависимостей, психосоматических заболеваний, судьбоносных сценариев. И как следствие, исцеляет фрагментированную психику, сшивая фрагменты расщепленной души и реинтегрируя человеческое Я;
  • «школа», где можно воссоединиться с персональным внутренним учителем, научится понимать истинные подсознательные желания и потребности, получить ответы на сокровенные вопросы от духовных наставников, осознать предназначение и духовную миссию, сдать кармический экзамен и перейти на следующий уровень духовного развития вечной души;
  • «волшебная палочка», при помощи которой можно расколдовать человека, разбудить его от оков неуправляемого бессознательного сна и вывести из замкнутого круга совершаемых, от воплощения к воплощению, ошибок и повторяющихся деструктивных событий и состояний, высвобождая заблокированные созидательные ресурсы и впуская поток чудес, изобилия и благополучия во все сферы жизни.

 


17.07.2020
 
Powered by Phoca Guestbook